«Это показатель того, что городские службы работают лучше». Минчане стали меньше обращаться на 115
Количество обращений горожан в Контакт-центр ЖКХ Минска снизилось. Об этом на оперативном совещании в Мингорисполкоме сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— 2021г. мы закончили с довольно неплохими показателями, количество заявок, которые принял Контакт-центр ЖКХ Минска, снизилось на 3,7 % по сравнению с 2020 г. Это показатель того, что городские службы работают лучше, у жителей становится все меньше вопросов к ним, — сказал М. Бардович.
Он добавил, что, если говорить о претензиях к качеству услуг ЖКХ, их количество снизилось на 5 %. Жителей начинает больше интересовать обстановка не в жилфонде и дворах, а на улицах и других территориях.
Наибольшее количество заявок на 115 и 115.бел в 2021 г. поступало по вопросам уборки подъездов и санитарного состояния дворов, а также по температурным нормам горячего водоснабжения.
Смотрите также:
Источник: minsknews.by