«Это показатель того, что городские службы работают лучше». Минчане стали меньше обращаться на 115

72

«Это показатель того, что городские службы работают лучше». Минчане стали меньше обращаться на 115

Количество обращений горожан в Контакт-центр ЖКХ Минска снизилось. Об этом на оперативном совещании в Мингорисполкоме сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

 

— 2021г. мы закончили с довольно неплохими показателями, количество заявок, которые принял Контакт-центр ЖКХ Минска, снизилось на 3,7 % по сравнению с 2020 г. Это показатель того, что городские службы работают лучше, у жителей становится все меньше вопросов к ним, — сказал М. Бардович.

Он добавил, что, если говорить о претензиях к качеству услуг ЖКХ, их количество снизилось на 5 %. Жителей начинает больше интересовать обстановка не в жилфонде и дворах, а на улицах и других территориях.

Наибольшее количество заявок на 115 и 115.бел в 2021 г. поступало по вопросам уборки подъездов и санитарного состояния дворов, а также по температурным нормам горячего водоснабжения.

Смотрите также:

 

Источник: minsknews.by

Комментарии закрыты.