Компания Parimatch получила 4 награды конкурса «Бренд года»*

0 17

27 января состоялась торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси «Бренд года». Компания Parimatch одержала победу в профессиональной, социальной и потребительской номинациях, получив три золотые и серебряную награды за представленные проекты.

Компания Parimatch получила 4 награды конкурса «Бренд года»*
Онлайн-казино Parimatch с кейсом про «кризисное реагирование в 2021» и выдающиеся в плане эффективности результаты стало победителем в категории «Популярный онлайн-продукт для развлечений».

Проект, представленный в качестве конкурсной работы, имел своей целью подчеркнуть: у Parimatch есть сервис онлайн-казино с широкой линейкой продуктов на любой вкус и для любой аудитории. Игра ради удовольствия — самый популярный способ проведения свободного времени онлайн.

Социальные проекты компании также были отмечены жюри, получив высокую оценку. Серебряная награда — в категории «Лучший работодатель». А кейс, посвященный деятельности благотворительного фонда Parimatch Foundation и программам, реализуемым с целью сделать спорт доступнее для разных категорий детей, был удостоен золота в номинации «Активная социальная позиция». Миссия Parimatch в контексте КСО и проектов, которые компания реализует в рамках стратегии устойчивого развития, — адресовать инициативы для решения реальных проблем.

В потребительской номинации в категории «Букмекерские компании» Parimatch также традиционно стала лучшей.

— Быть первыми — большая честь, но вместе с тем и большая ответственность для нас. В этом году мы получили золото сразу в трех конкурсных номинациях, в очередной раз доказав, что можем больше и эффективнее, поднимая планку и для участников смежных индустрий. Для Parimatch участие в профессиональном конкурсе «Бренд года» — это возможность качественно оценить ситуацию на рынке, проанализировать новые потребности и тренды, а также получить инсайты, позволяющие усилить позиции, — прокомментировала победу Юлия Лешкова, глава Parimatch Belarus.

Участников конкурса оценивало жюри, в состав которого вошли представители как ведущих белорусских, так и международных компаний, профессиональных объединений, креативных агентств.

Организаторы конкурса — компания Civitta, оказывающая услуги в сфере управленческого консалтинга из Центрально-Восточной Европы с многолетним опытом деятельности на рынке Беларуси; Satio — ведущая компания в сфере профессиональных маркетинговых услуг в Беларуси.

*На правах рекламы

Источник: minsknews.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.