Parimatch и ФХБ презентовали ролик о преемственности поколений*

0 112

В 2022 году независимому белорусскому хоккею исполняется 30 лет. 30 лет, которые вместили в себя моменты ошеломляющих побед и горечь поражений, настоящих героев поколений и тысячи влюбленных в этот вид спорта сердец. Но в первую очередь эти 30 лет дали белорусам возможность гордиться достижениями своих игроков.

Parimatch и ФХБ презентовали ролик о преемственности поколений*
В каждом из десятилетий у белорусских болельщиков был свой хоккейный герой, который олицетворял целое поколение ярких, мастеровитых, заряженных побеждать спортсменов.

К юбилею белорусского хоккея Федерация хоккея Беларуси и компания Parimatch, партнер национальной сборной Беларуси по хоккею с шайбой, подготовили короткое видео, отражающее преемственность поколений.

Главными героями своего времени признаны хоккеисты, добившиеся наиболее значимых успехов. Сегодня таким игроком считается нападающий национальной сборной Егор Шарангович, строящий карьеру в НХЛ — сильнейшей профессиональной лиге планеты. В прошлом десятилетии сотни тысяч белорусов с замиранием сердца следили за выступлениями Михаила Грабовского, а безусловным лидером белорусского хоккея начала 2000-х и по-настоящему легендарным для нашей страны капитаном на все времени является Руслан Салей.

Очень приятно, что имя Руслана продолжает жить в памяти белорусских болельщиков, а его хоккейная карьера по-прежнему служит примером и вдохновением для новых поколений игроков в нашей стране, — сказал Вадим Салей, брат легендарного капитана национальной сборной Беларуси Руслана Салея. — Времена меняются, но федерация остается верна традициям и продолжает чтить людей, веривших и работавших ради развития белорусского хоккея. Руслан, безусловно, был одним из таких людей: преданным любимому спорту, уважающим партнеров и готовым к усердной работе ради достижения результата.

— Мы уделяем много внимания развитию спортивного маркетинга в нашей стране, что прямо способствует увеличению аудитории любителей спорта, — констатирует Александр Осипов, руководитель проектов по развитию партнерских программ Parimatch Belarus. — Федерация хоккея Беларуси, на наш взгляд, одна из наиболее прогрессивных в этом направлении. Мы благодарим партнеров за помощь в производстве видео на каждом из этапов. И поздравляем их с 30-летним юбилеем, желаем новых побед на всех уровнях!

Руслан Салей навсегда останется в наших сердцах. Он в молодом возрасте исполнил мечту многих, пробился в сильнейшую лигу мира и стал легендой белорусского спорта. Именно благодаря таким сильным личностям спортивные секции ежегодно пополняются новыми талантами, именно на него равнялись молодые хоккеисты в конце 90-х и нулевых. Хочется верить, что новым кумиром для детей и молодежи станет Егор Шарангович — новый герой белхоккея, который доказал, что мечты могут сбываться.

— Мы рады, что за годы сотрудничества компания Parimatch стала полноправным членом белорусской хоккейной семьи, которая разделяет наши ценности, чтит традиции и открывает новые возможности отечественного хоккея, — отметила начальник отдела маркетинга ФХБ Майя Бойша. В совместной работе, посвященной юбилею нашего хоккея, мы решили показать то, что связывает болельщиков не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами: игроков, которые своей игрой меняют судьбы и заряжают тысячи мальчишек на занятия хоккеем. Игроков, которыми может гордиться каждый белорус. Конечно, в нашей стране их гораздо больше, чем три, и они не менее ценны для нас, но именно имена Руслана Салея, Михаила Грабовского и, я надеюсь, Егора Шаранговича останутся в памяти белорусов на долгое время.

Прошедшие 30 лет — часть яркой истории белорусского хоккея и время рождения настоящих легенд, но вместе с тем это только начало пути к сильному, конкурентному, яркому будущему этого вида спорта. Parimatch и ФХБ ставят перед собой большие задачи по популяризации хоккея и продвижению бренда национальной сборной Беларуси и «Париматч-Экстралиги». В сезоне 2021/2022 взаимовыгодное сотрудничество стало максимально ориентировано на digital с целью укрепления позиций обеих сторон в медиасфере. Маркетинговые активации направлены на популяризацию чемпионата, а также привлечение новой целевой аудитории.

*На правах рекламы

Источник: minsknews.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.