Страны ЕАЭС работают над механизмами защиты потребителей в сфере электронной торговли

0 208

Улучшение механизмов защиты прав потребителей, выработки прозрачных правил взаимодействия бизнеса и граждан в сфере электронной торговли стало темой круглого стола, организованного Евразийской экономической комиссией с Министерством антимонопольного регулирования и торговли Беларуси. Такая информация размещена на сайте ЕЭК, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Страны ЕАЭС работают над механизмами защиты потребителей в сфере электронной торговли
Фото Depositphotos

По словам директора департамента санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК Натальи Жуковой, проводится работа по созданию условий для равной защиты прав потребителей и обеспечению безопасности потребительских товаров и услуг, приобретаемых на территории ЕАЭС онлайн.

Н. Жукова указала на особое значение внедрения стандартов и кодексов добросовестной деятельности бизнеса. В текущем году в рамках реализации стратегических направлений развития ЕАЭС до 2025 г. комиссия определила принципы и критерии добросовестной деловой практики в отношении потребителей. Развитие здесь видят во внедрении добровольных стандартов и кодексов, направленных на саморегулирование сферы интернет-торговли.

На площадке комиссии ведется работа по подготовке проекта международного договора в сфере электронной торговли, призванного урегулировать правовые пробелы и создать условия для внедрения оптимального механизма защиты потребительских прав граждан в этой области.

Смотрите также:

Источник: minsknews.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.