Лучшие инструменты email-маркетинга
Если у вас есть электронная коммерция, вам нужно знать, какие инструменты электронного маркетинга лучше всего подходят для привлечения потенциальных клиентов и отправки им информационных или коммерческих электронных писем. Как мы уже говорили, электронный маркетинг — одна из самых прибыльных маркетинговых стратегий, особенно для малого бизнеса. Им легко управлять, у вас полный контроль, и это позволяет вам устанавливать прямой контакт с клиентами.
Независимо от того, в какой отрасли работает ваша компания, электронный маркетинг поможет вам донести свое сообщение до нужных людей, давая вам возможность оставаться на связи с вашей целевой аудиторией, даже если они покинули ваш сайт. СMС рассылки — отличный и очень полезный ресурс, особенно для тех, кто хочет заниматься маркетингом.
Среди различных причин, по которым вам следует использовать этот канал, можно назвать:
- Лояльность: электронная почта дает вам возможность удерживать посетителей веб-сайта, возвращающихся к ней снова и снова. Вернувшиеся пользователи с большей вероятностью станут клиентами, чем посетители впервые. Остановиться на том, кто уже является вашим клиентом, — мудрый шаг. Если к клиенту хорошо относятся, он вернется. Если клиенту комфортно, он может замолвить за вас словечко. Если клиент чувствует, что вы рядом и доступны, ваш бизнес выиграет.
- Вернувшиеся пользователи : по оценкам, примерно 97% пользователей, которые посещают веб-страницу и покидают ее, никогда не возвращаются на нее. Однако, создав список адресов электронной почты, вы сможете поощрять повторных посетителей.
- Увеличение дохода. Электронный маркетинг, как правило, имеет высокий коэффициент конверсии, в среднем 15%. Кроме того, покупки, полученные в результате этих кампаний, также, как правило, выше.
СМС-напоминание. Потому что это важно?
Это не только важно для эффективности вашего бизнеса, но и оставляет определенное сообщение клиенту. Но, возможно, еще более важным является тот факт, что вы говорите своему клиенту, что вы заботитесь о нем. Каким-то образом этот барьер между вами и покупателем на мгновение рушится, заставляя их почувствовать, что вы доступны и можете им помочь.