Как завоевать сердца и конверсии пользователей: руководство по рекламе в Instagram

0 14

Мировые бренды уже несколько лет вкладывают значительные средства в кампании в Инстаграм. Разработка инструментов поддержки компаний электронной коммерции, таких как ссылки в Insta Stories, реклама в формате «коллекция» или посты с возможностью покупки привлекают все большие бюджеты. Благодаря правильно построенной и последовательной маркетинговой стратегии https://gusarov-group.by/prodvizhenie-v-sotsialnyh-setyah/instagram — GUSAROV мы можем хорошо продвигать собственные продукты или услуги.

Начните создавать кампании в Инстаграм

Один из самых простых способов вести рекламную деятельность в Instagram — использовать рекламный аккаунт Facebook. Это особенно полезное решение для компаний, у которых есть профиль в Facebook, но нет Instagram, но которые хотят попробовать последнюю рекламную платформу.

Выберите цель своей кампании

Во-первых, вы должны спросить себя, чего вы хотите достичь с помощью Инстаграм.

  1. Будете ли вы использовать Инстаграм в качестве инструмента для презентации вашего бизнеса? Создатели бизнеса используют стратегию «узнаваемости бренда», поэтому Instagram — идеальное место для демонстрации вашего бизнеса в Интернете.
  2. Вы занимаетесь электронной коммерцией? Инстаграм может служить местом для представления предложений и продуктов, а также показывать, чего компания достигла на данный момент.
  3. Будет ли Инстаграм использоваться для повышения интереса к вашим продуктам и услугам, а основная аудитория — мобильные пользователи? Если это так, вам следует адаптировать к ним соответствующие инструменты, которые позволят вам быстро находить релевантный контент на вашем веб-сайте.
  4. Возможно, вы хотите набрать последователей и только потом решать, какую бизнес-стратегию вы будете использовать дальше?

Определите свою целевую группу

На этом шаге вы определите пользователей, которых хотите охватить своей рекламой. Однако также стоит учитывать специфику Инстаграм. Обратите внимание на размер аудитории: потенциальный охват и предполагаемые ежедневные результаты. Если вы новичок в тестировании рекламы в Инстаграм , не пытайтесь сузить свою группу. Со временем, собирая все больше и больше данных и анализируя результаты своей деятельности, вы сможете все точнее определять получателей вашей рекламы.

Определите свои расходы и график показа рекламы

При определении бюджета кампании вы можете выбрать один из двух вариантов: дневной или общий бюджет. Каждый подход определяет, как вы контролируете свои расходы, так что примите это во внимание. В начале стоит начинать с меньших сумм и по возможности увеличивать их, если вы видите, что ваши кампании приносят ожидаемые результаты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.