Привлекайте новых клиентов, транслируя свои акции с использованием промокодов

0 127

Поиск лучшей цены становится все более важным для потребителей в нынешних экономических условиях. Выделение ваших рекламных акций среди скидочных предложений, которые множатся в Интернете, — это отличный способ найти новых клиентов. Однако этот метод развития должен использоваться как часть хорошо продуманной стратегии.

Преимущества промокодов

Привлекайте новых клиентов онлайн и в магазинах по более низкой цене:

  • вы достигаете покупателей, которые ищут выгодную сделку, и ваших потенциальных клиентов, которые ждали рекламной акции для покупки. Распространяя свои промокоды среди посетителей вашего сайта, среди потенциальных клиентов, например, через информационный бюллетень или в онлайн-рекламе, вы точно ориентируетесь на покупателей, наиболее заинтересованных в вашем предложении.
  • вы генерируете трафик в магазине: покупатели ищут скидки в Интернете перед поездкой. Нацеливание на этих потенциальных клиентов упрощается благодаря тому, что их можно определить по географическому местоположению.
  • вы проводите свои цифровые кампании очень быстро и недорого, в отличие от бумажных купонов, которые требуют времени и производственных затрат. Этот объект дает возможность протестировать различные типы рекламных акций, чтобы определить лучшие из них .

Увеличьте среднюю корзину или среднюю сумму ваших заказов. Скидки стимулируют покупать больше, а некоторые промокоды https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html  можно использовать при минимальной сумме заказа.

Повышайте лояльность клиентов. Вы поощряете потребителей возвращаться и покупать у вас, отправляя своим клиентам целевые рекламные акции.

Оцените свою производительность и рентабельность инвестиций:

  • вы получаете доступ к отчету о ваших кампаниях: количество загруженных, использованных промокодов, полученный оборот;
  • вы загружаете в свой файл клиента новые данные, которые помогут вам персонализировать ваши кампании. Когда ваши клиенты посещают ваш магазин, не забудьте ввести коды купонов, чтобы оценить успех ваших кампаний.

Различные типы промо-кодов или кодов электронных купонов

Предлагаемые акции можно применять по-разному.

Скидка в евро или в процентах от суммы онлайн-заказа или покупки в магазине, обычно составляет от 5 до 50%.

Дополнительный продукт, предлагаемый при покупке товара.

Подарок, предлагаемый вместе с заказом , например, товар, приглашение на представление или досуг.

Бесплатная доставка, которая ограничивает количество отказов от корзины покупок, может рассматриваться как рекламная акция.

Рекламные акции могут проводиться в различных контекстах: еженедельная или сезонная акция, особый случай (запуск продукта, день рождения и т. д.), предстартовое предложение, конкурс, подписка на брошенную корзину, в обмен на подписку на информационный бюллетень, доля в социальных сетях, первая покупка и т. д.

Наличие актуальной информации о промокодах не только обеспечивает мгновенные выгоды для покупателей, но и служит важным элементом в стратегии компаний для привлечения и удержания клиентов. Тем самым, актуальные промокоды продолжают оставаться мощным инструментом в современном мире онлайн-шопинга.

Читайте также: 5 правил детского иммунитета

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.