Количество претензий и жалоб на работу ЖКХ в Минске сократилось

0 3

Количество претензий и жалоб на работу ЖКХ в Минске сократилось
За январь — сентябрь 2021 г. в Минске снизилось количество претензий потребителей по поводу работы ЖКХ и обращений граждан в ГО «Минское городское жилищное хозяйство» по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», во время пресс-конференции 19 ноября сообщил заместитель генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Андрей Новик.

— Достигнуто снижение претензий на 2,2 % при плане 1,5 %. Количество обращений граждан, жалоб, уменьшилось на 3,2 %, — привел данные А. Новик.

Он также добавил, что этому способствовала комплексная работа по содержанию и ремонту жилфонда. На текущий ремонт жилых домов в нынешнем году было выделено 62 млн рублей. За 9 месяцев освоено 45 млн.

В 2021 г. была запланирована замена 343 лифтов, к настоящему времени заменены 234. За январь — сентябрь выполнен ремонт 205 тыс. м2 кровель, 140 тыс. погонных метров стыков стеновых панелей, 1 340 балконов, а также трубопроводов и инженерных систем на сумму свыше 18 тыс. рублей.

Отремонтировано свыше 257 тыс. м2 дворовых проездов, 68 тыс. м2 пешеходных дорожек, 286 лестниц и подпорных стенок, 53 545 элементов благоустройства. Во дворах высажено свыше 8 тыс. деревьев и более 25 тыс. кустарников.

Источник: minsknews.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.