ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Как в Советском районе работают с заявками на 115.бел
Минчане доверяют порталу «Мая Рэспублiка» и ежедневно размещают там сотни запросов об устранении тех или иных коммунальных недочетов. О том, как реагируют на эти замечания профильные службы, мы рассказываем читателям каждую пятницу в рубрике «Приступить к исполнению». На сей раз корреспондент агентства «Минск-Новости» заглянула в Советский район.
Как сообщили в Центре информационных технологий Мингорисполкома, с 24 октября по 23 ноября по поводу Советского района на 115.бел поступило 1 208 заявок. Самой популярной темой традиционно было санитарное состояние и благоустройство территорий (310 обращений). На втором месте — санитарное состояние многоквартирных домов (208). За ним следуют вопросы по электроснабжению (135), общестроительным работам (101), отоплению (94).
В указанный период коммунальные службы удовлетворили 952 запроса, относящихся к Советскому району. И вот некоторые из них.
На фасаде дома № 4 на ул. Хмельницкого вандалы разрисовали кондиционеры. Информацию об этом кто-то из неравнодушных жителей разместил на 115.бел, и каракули быстро закрасили.
С неполадкой столкнулись жители дома № 55/1 на ул. Я. Коласа. Красивый исторический фасад здания в темное время суток освещает архитектурная подсветка. Как указал в сообщении пользователь портала, одна из лампочек подсветки первого подъезда начала мигать, что причиняло жильцам неудобство. Спустя несколько дней после появления заявки нормальная работа светильника была восстановлена.
Возле дома № 57а на ул. Сурганова тротуарная плитка заросла травой. Проблему обозначили на 115.бел. На ее устранение потребовался почти месяц, но все же история закончилась благополучно.
Другие пользователи 115.бел заметили заросший ливнесток рядом с домом № 55 на ул. М. Богдановича. Спустя чуть больше недели после регистрации заявки исполнители ее закрыли, прикрепив фото, подтверждающие, что порядок наведен.
Интересная история произошла по адресу: ул. Я. Коласа, 25/2. Пользователь портала в заявке посетовал на то, что в подвале четвертого подъезда после замены светильников не убрали мусор. В ЖЭУ № 1 на критику отреагировали, правда, похоже, почитали запрос не очень внимательно и убрали не в подвале, а в парадной. Пользователь вернул заявку на доработку, отдельно поблагодарив исполнителей за уборку подъезда. В результате в подвале тоже убрали.
Положительных примеров немало, хотя и не все вопросы решаются оперативно. Но важно, что все они на виду и проблемы, поднятые жителями, на контроле.
Смотрите также:
Источник: minsknews.by