Брестский чулочный комбинат внедрил в производство упаковочных роботов

0 38

В технологический процесс ОАО "Брестский чулочный комбинат" внедрили упаковочных роботов, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор открытого акционерного общества Сергей Жевнерович.

Брестский чулочный комбинат внедрил в производство упаковочных роботов


На производстве. Фото из архива

Современное оборудование, которое на БЧК стали использовать при упаковке, не похоже на роботов в привычном понимании, но существенно повлияло на технологический процесс. Оно позволило заместить некоторое количество ручного труда во время пришивания к изделию этикетки и нанесения на нее информации. Упаковочные роботы делают ровнее шов, при этом меньше расходуется ниток. На предприятии уже вложили в новацию немало средств и в этом году планируют полностью закрыть потребность в таком оборудовании.

Также произошла большая трансформация формировочно-упаковочного цеха комбината. Стены, кровля, пол, расстановка оборудования — изменилось все, отчего в помещении добавилось пространства, света и удобства для работы. В обустройство одного только напольного покрытия было вложено более $200 тыс. В планах на ближайшее время — покупка формировочного станка стоимостью 100 тыс. евро.

За последние три года предприятие кратно увеличило количество собственных фирменных магазинов — сейчас по стране 77 таких объектов. При этом пандемийные годы сказались на реализации продукции. Большая ее часть реализуется на внутреннем рынке, несколько миллионов пар чулочно-носочных изделий из Бреста ежегодно поставлялись в Россию, Украину, Казахстан. "Эти страны пережили локдауны, наши дистрибьюторские компании были вынуждены закрывать торговые объекты. В Беларуси ощутимо почувствовали последнюю волну коронавируса. По количеству покупателей в наших магазинах февраль этого года проиграл февралю 2021-го", — констатировал директор БЧК.

В последнее время к уже привычным проблемам добавились сложности с логистикой. Тем не менее, несмотря на все трудности и проблемы, работать, по его словам, стало даже интереснее. "Мы живем в той парадигме, что сложный период — это время дополнительных возможностей. Кризисы нас делают только сильнее. Это как перезагрузка. Когда все идет по накатанным рельсам, нет особой мотивации выскочить из привычной колеи. Когда нужно найти и принять сложное или быстрое решение, повышается уровень эндорфина и работаешь с еще большим интересом и азартом", — резюмировал Сергей Жевнерович.

Источник: onlinebrest.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.