Компания Parimatch получила золото премии Effie*
18 ноября в Минске состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Effie Awards Belarus 2021, одной из самых престижных мировых премий в области рекламы и маркетинга. Компания Parimatch вошла в число самых эффективных, получив золотую награду. Напомним, в 2020-м проекты компании также были отмечены двумя золотыми и бронзовой наградами.
Кейс «Глобальное партнерство с футбольным клубом «Ювентус» стал беспрецедентным в плане эффективности в номинации «Партнерство/спонсоринг». PR- и маркетинговые активации в рамках кампании (сентябрь 2020-го — апрель 2021-го) привели на сайт Parimatch в четыре раза больше, чем общее количество поисковых запросов, связанных с «Ювентусом», в обозначенный период. Омниканальная коммуникация с различными креативными механиками позволила привлечь внимание к итальянскому чемпионату и футбольным соревнованиям в целом. А также добиться максимального перформанса: +28 % новых игроков по сравнению с периодом с сентября 2019-го по апрель 2020-го.
— Кейс действительно впечатляет масштабом как развернутой в поддержку партнерства кампании, так и огромной аналитической базой, качественной упаковкой и оформлением! Образцовая заявка, на мой взгляд, — отметил Руслан Прочаков, член жюри Effie Awards Belarus 2021 и управляющий партнер агентства Primary / J. Walter Thompson Belarus.
Также дипломом был отмечен проект «Коллаборация с испанской футбольной лигой LaLiga» (номинация «Новейшие технологии / Медиа инновации»). В кейсе описана результативность вследствие внедрения медиа инновации и нестандартных маркетинговых решений. Именно это позволило достичь внимания целевой группы и эффективно вовлечь ее в коммуникацию. Кампания получила широкий охват и привлекла внимание огромной аудитории к чемпионату LaLiga и ставкам на спорт. Как следствие, был увеличен оборот по испанскому чемпионату в сравнении с пост-локдауном (май 2020-го — август 2020-го) практически в два раза.
— Для Parimatch Belarus награды Effie становятся хорошей традицией. В прошлом году кейс, взявший два золота, был связан с белорусским футболом. В этом году мы показали, как эффективно можно работать с мировым футбольным брендом, таким как Ювентус, даже в условиях ковидных ограничений, ведь многие уникальные опции контракта мы не смогли активировать. Неслучайно и признание жюри коллаборации с испанской LaLiga. Данная номинация «Новейшие технологии / Медиа инновации» довольно точно описывает вектор, который выбрала компания, — сказал Михаил Герасимович, коммерческий директор компании Parimatch.
Effie Awards — престижная всемирно известная премия, которая проводится с 1968 года более чем в 50 странах мира и присуждается за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций — эффективность. В течение многих лет Effie вручается за идеи, которые реально работают, доказывая действенность реализованных коммуникаций для развития бизнеса.
Основываясь на лучшем международном опыте, Effie Awards Belarus призвана давать профессиональную и компетентную оценку маркетинговым практикам и награждать наиболее успешные с точки зрения перфоманса проекты, реализованные на белорусском рынке.
*На правах рекламы
Источник: minsknews.by