«Горремавтодор»: «Соль — это наше природное ископаемое, экономически эффективнее применять ее»

0 38

«Горремавтодор»: «Соль — это наше природное ископаемое, экономически эффективнее применять ее»

«Горремавтодор»: «Соль — это наше природное ископаемое, экономически эффективнее применять ее»
Для обработки улично-дорожной сети Минска от зимней скользкости используют соль и ее смесь с песком. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом в ходе пресс-конференции в Национальном пресс-центре РБ сообщил заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Владимир Латушкин.

Он уточнил, что существуют три типа обработки. Химический включает в себя использование галита марки А (технической соли), химико-фрикционный — песчано-соляной смеси (на улицах города применяют смеси, в которых соли и песка поровну). Также есть фрикционный тип, который подразумевает смесь, где 95 % песка и 5 % соли, чтобы песок не слеживался. Такой обработке подвергают мосты и путепроводы при очень сильных морозах (–15 °C и ниже), когда соль плохо работает.

— Инноваций пока нет. Рассматривали применение рассолов, но для этого нужны будут импортное сырье и дорогостоящая спецтехника, перестройка всей системы, которая потребует больших денежных затрат. Соль — это наше природное ископаемое, экономически эффективнее применять ее, — объяснил В. Латушкин.

Отвечая на вопрос журналиста, он рассказал, что в объединение ежегодно поступают обращения о том, что соль разъедает лапы животных. Чаще всего жалуются владельцы маленьких собачек, которые особо уязвимы. Но галит — основной реагент, который обеспечивает безопасность движения, и от него не уйти.

Читайте также:

В Минске дорожники уже израсходовали на обработку улиц 2/3 запланированных на зиму реагентов

Смотрите также:

 

Источник: minsknews.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.